С 2021 года наша школа участвует в проекте "500+"
Проект запустило Министерство Просвещения Российской Федерации, на первом этапе в него попали порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
"Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
2021-2024 гг.
Программы МКОУ "СОШ №7", реализуемые в рамках проекта "500+"
Приказ О создании рабочей группы по реализации Проект 500+
Приказ О проведении педагогических советов
Отчет о результатах самообследования МКОУ " СОШ № 7"
I этап
План -график курсовой подготовки педагогических работников (включая очные и дистанционные курсы)
II этап
I этап
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня самооценки в МКОУ «СОШ №7»
II этап
I этап
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня школьной тревожности в МКОУ «СОШ №7»
II этап
Отчет по рисковому направлению «Несформированность внутришкольной системы профессионального развития педагогов» (в рамках проекта 500+)
2024-2025 учебный год.
Программы МКОУ "СОШ №7", реализуемые в рамках проекта "500+"
I этап
Мероприятия |
Психологический практикум для педагогов «Психологическое здоровье педагога». |
Взаимопосещение уроков, организация открытых уроков. |
Круглый стол «Раскрываем новые горизонты» Отчет о проведении круглого стола " Раскрываем новые горизонты" |
Семинар «Встречаем молодых специалистов» |
Предметная декада интегрированных уроков. |
Совместные походы, посещение театров, концертов |
Проведение тренингов и занятий с педагогами по формированию навыка конструктивного решения проблемы педагогических ситуаций |
Педагогический совет «Формирование педагогической компетентности» |
Аттестация педагогических работников |
I этап
Мероприятия |
1.Проведение комплексной экспертизы психологической оценки безопасности образовательной среды: 1)Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» по Лускановой Н.Г.; 2) Оценка школьной мотивации по М.И. Лукьяновой; 3)Диагностика родителей «Комфортность Ребенка в школе» (А.А. Кочетова). |
Организация участия педагогов в «Школе позитивных изменений», проведение единых методических дней |
Участие педагогов в разработке методических практик для муниципальной методической платформы. |
Участие в проекте «Билет в будущее» |
День открытых дверей для родителей |
«Марафон добрых дел» |
Расширение ассортимента кружков и секций по направлениям: спортивные, туристические, краеведческие, художественные, экономические и т.д. |
Использование новых форм и методов работы в реализации внеурочной деятельности и программ дополнительного образования. (Экскурсии, практико-ориентированные занятия, встречи с известными людьми, ролевые игры) |
Проведение периодических «Линеек успеха» |
Антирисковая программа по профилю " Преодоление учебной неуспешности " ( в рамках 500+)
I этап
Мероприятия |
Посещение уроков администрацией школы с целью оказания методической помощи педагогам. Анализ посещенных уроков. |
Проведение серии открытых уроков по обмену опытом работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности. |
Диагностика уровня учебной мотивации обучающихся. |
Психологическая поддержка обучающихся с трудностями в обучении (анкетирование, беседы) |
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ. Анализ результатов ГИА. |
Заседание ШМО «из опыта работы по использованию методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов (русского языка, литературы, математики, информатики, истории, обществознания, иностранных языков, биологии, физики, химии) в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками».
|
Закрепление наставников из числа педагогических работников за учащимися испытывающими трудности в обучении. |
Совещание при директоре «О результатах работы наставников». |
Анализ выполнения индивидуальных планов обучающихся с ОВЗ. |