ОБУЧЕНИЕ ПО ФГОС ОВЗ
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ "СОШ № 7" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся данных категорий на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения
О подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Рекомендации по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (КЛАССОВ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ
Рекомендации по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений инвалидов
План работы педагога -психолога с обучающимися с ОВЗ на 2022-2023 уч.год
План работы педагога -психолога с обучающимися с ОВЗ на 2022-2023 уч.год
Доступная среда Ставропольского края
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
2. Реализация адаптированных образовательных программ
4. Примерный уч.план ФГОС НОО ОВЗ
5. Примерный уч.план ФГОС с умственной отсталостью
6. Рекомендации по разраб.уч.планов
я с ЗПР.ООП НОО - АООП НОО обучающихся с ЗПР: соответствие разделов образовательных программ
7. Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации
8. Разработка специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП)
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.